Фразы, которые не стоит произносить клиентам

Любой маркетолог знает, что для того, чтобы привлечь и удержать клиента, необходимо показать свою заинтересованность в решении его проблемы. Дайте клиенту то, что он хочет, и вы выполнили свою задачу. Но есть некоторые табу, о которых нельзя забывать. Речь пойдет о фразах, которые ни в коем случае не стоит применять в общении с клиентом.

  1. «Это наша политика». Такая фраза, как правило, подразумевает следующее: мне очень жаль, но я никак не могу помочь вам решить эту проблему. Единственной целью такой фразы является завершение разговора.
  2. «Вы не против побыть на линии». Не стоит произносить эту фразу с интонацией вопроса, ведь какой-то клиент может признаться, что против, что же тогда остается делать оператору? Лучше честно сказать, что придется подождать, но во время ожидания оповещать клиента, на какой стадии решения находится его проблема. Например, лазаревское гостиницы всегда очень вежливо общаются с клиентами и не позволяют себе никакой грубости. Именно поэтому они и столь востребованы.
  3. «Эта информация имеется на нашем сайте». Это означает, что оператору совсем не хочется сейчас искать для клиента необходимую информацию. Поэтому он отправляет его на сайт, чтобы тот обслужил себя сам. Если оператор хочет просто отправить клиента на сайт, чтобы тот ознакомился с ним, то можно предложить отправить ссылку по электронной почте или в скайпе.
  4. «Мы не несем ответственности за это». Очень часто такую фразу приходится слышать клиентам, которые приобрели продукт в одной компании, а обслуживание проходят в другой. Если компания взяла у людей деньги, то она обязана решить все проблемы, которые могут возникнуть с продуктом или услугой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *