• Уделяйте больше внимания пользе продукта, а не его цене!
• Продавайте ценность вашего товара. Клиенты покупают, не продуты, а свои представления и платят за ожидаемую пользу.
• Остерегайтесь шокировать клиента ценой.
• Настаивайте на назначенной цене.
• Психологически уменьшайте цену.
• Продавайте дополнительную пользу (за эти деньги вы получите…).
• Дайте возможность клиенту ощутить действие преимуществ (дайте ему возможность представить себе ситуацию, когда он уже использует предлагаемый вам продукт: «Представьте себе что…»).
• Как можно раньше определяйте спрос, потребности и уровень капиталовложений клиента.
• Называйте цену не саму по себе, а всегда «упаковывайте» ее в аргументы, доказывающие ценность продукта.
• Продавайте клиенту только пользу.
• Никогда не называйте сумму в конце фразы.
Добавить комментарий