Позитивные сигналы от клиента

• Держит себя как владелец собственности.

• Клиент кивает и улыбается.

• Клиент считает деньги.

• Клиент не выпускает телефон из рук.

• Убеждается в наличии определенных гарантий.

• Задает вопросы для выяснения деталей.

• Требует дополнительных преимуществ ранее высказанному важному возражению.

• Приводит какое-либо ложное возражение.

• Без особой настойчивости возвращается к какому-либо важному возражению.

• Обращается к коллегам и т.д.

Клиент начинает вести себя так, как будто он уже владелец товара. Одним из таких сигналов может быть момент, когда клиент начинает говорить с вами о поставках или условиях платежа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *