• Смотрите попеременно на него и на товар (ни одного взгляда в сторону!).
• Не вступайте в спор, соглашайтесь, чтобы потом перевести разговор в нужное вам русло.
• Используйте жесты доброжелательности, не пользуйтесь «нервными жестами» (вертеть что-то в руках, теребить и т.п.) и жестами закрытости (скрещенные руки или ноги).
• Не следует употреблять с самого начала наиболее сильную аргументацию, если только она не служит, как увертюра в опере, для ведения основной темы, которая впоследствии будет несколько раз повторяться. Всегда следует иметь наиболее сильный аргумент для завершения.
• Избегайте преувеличений и использования превосходной степени.
• Поднимайте проблемы, вызывающие беспокойство клиента, и показывайте ему, что о них знаете.
• Доказывайте все, что выдвигаете в качестве аргументов.
• Не злоупотребляйте терминами.
• Приводите примеры, в случае необходимости рассказывайте о ситуациях, происходящих с вами или другими клиентами.
• Стремитесь к тому, чтобы доводы, т.е. содержание, были поняты и приняты клиентом и чтобы вы в этом удостоверились.
Добавить комментарий