1. Переход на следующий этап.
Переход на следующий этап процесса продаж целесообразно делать тогда, когда выполнены задачи текущего этапа.
2. Соблюдение баланса времени.
В процессе продажи время нахождения на каждом из этапов продаж ограничено и пропорционально общей длительности процесса продаж.
3. Контроль очередности этапов.
Если покупатель пытается перескочить через этап, разрешите ему увести себя в сторону, но несильно и ненадолго, а затем возвратитесь к исходному плану.
4. Контроль эмоционального состояния клиента.
Параллельно с движением по функциональным этапам двигайтесь по этапам эмоциональным: страх, сомнение, безразличие, интерес, желание, согласие.
5. Соответствие ситуации.
Использование на каждом этапе техник и методов продаж, адекватных конкретной ситуации продажи, степени подготовленности покупателя, уровню готовности клиента, степени доверия к вам, к компании и к продукту.
Добавить комментарий