Многие товары имеют естественную связь с каким-либо другим товаром. Список может быть различным, и он во многом зависит от умения продавца выявить потребности, которые связаны с приобретением того или иного товара.
Очень часто клиент хотел бы воспользоваться опытом и профессионализмом продавца при подборе полного комплекта товара, но забывает или не решается об этом спросить. Если же продавец сможет помочь ему наводящим вопросом, то появится возможность предложить и продать ему также и другой товар. Когда между продавцом и покупателем возникло доверие, появляется больше шансов продать что-то в дополнение к основной покупке.
Часто помогает даже такой простой вопрос как «Что-нибудь еще?».
Например, продавая цифровой фотоаппарат, можно предложить: чехол, карту памяти, штатив, внешнюю вспышку…. программу дополнительного сервиса.
Добавить комментарий