Выделяют пять этапов представления товара:
• Привлечение внимания
• Возбуждение интереса
• Формирование убеждения
• Поощрение желания
• Призыв к действию.
Давайте остановимся на них более подробно.
Привлечение внимания к товару – это подчеркивание его преимуществ. Как правило, на это у вас есть 3-10 сек., чтобы привлечь внимание покупателя и произвести нужно впечатление.
Возбуждение интереса основывается на объединении потребностей и выгоды. На этом этапе полезно использовать информацию о клиенте, которая у вас уже есть.
Формирование убеждения – это основной этап в презентации товара. Делайте ударение на том, насколько выгодна клиенту покупка. На этом этапе особенно важно проявлять гибкость, понимать интересы покупателя, говорить на языке, которые понятен и доступен клиенту.
Поощрение желания. Для того чтобы стимулировать желание человека приобрести ваш товар, активно используйте такие средства, как улыбка, комплимент и т.д. Используйте чувства людей. Пусть покупатель потрогает, подержит товар.
Добавить комментарий