Безусловно, важно не «бросать» клиента после оформления покупки. Если клиент сейчас ничего не купил, обязательно дайте ему визитку магазина. Очень важно превратить разового клиента в клиента постоянного.
Заключительные фразы:
До свидания, будем рады вас видеть снова!
Обязательно приходите к нам еще!
Если у вас возникнут еще вопросы, позвоните.
Я могу перезвонить вам, когда у нас появится нужная вам модель.
На решение клиента прийти в магазин еще раз в значительной мере влияет степень его удовлетворенности товаром. Для того, чтобы покупатель приходил снова и снова, необходимо сделать так, чтобы он был доволен и товаром, и качеством обслуживания.
Помните, что довольный клиент расскажет двум-трем своим знакомым о вашем магазине и своем удачном приобретении, а недовольный – десяти о своем негативном опыте!
Добавить комментарий