Ни для кого из опытных маркетологов не секрет, что в настоящее время реклама в СМИ в традиционном своём стиле уже порядком надоела рядовому обывателю и вызывает скорее раздражение, нежели желание приобрести продвигаемый товар. На фоне этого профессионалы стали переходить на более интересные виды рекламы, к примеру – на вирусный маркетинг.
Сам по себе вирусный маркетинг включает в себя разработку вирусной рекламы и запуск её «в массы». К его преимуществам смело можно отнести:
- Бесплатность распространения.
- Формировку отношения потребителей.
- Дешевизну.
- Свободу от цензуры.
- Длительное время действия.
Стоимость такой рекламы бывает в десятки и сотни раз ниже телевизионной потому, что за её распространение не приходится платить деньги, и успешную вирусную рекламу распространят сами потребители. Что же касается цензуры, то ни для кого не секрет, что в настоящее время огромную целевую аудиторию легче привлечь «запретными» темами, нежели рядовой и унылой рекламой. Кроме того, объектом рекламирования могут стать абсолютно любые товары и услуги, будь то немецкие токарные станки по металлу или ватные палочки для ушей.
Кроме того, на телевидении в настоящее время запрещена реклама табака и алкоголя, и производителям этой продукции фактически не остаётся больше ничего, кроме как продвигать свой товар именно с помощью вирусного маркетинга в сети.
Однако и здесь есть свои сложности: в настоящее время сеть уже насытилась огромным количеством вирусной рекламы и не воспринимает её «на ура». Поэтому возросла потребность в высокой уникальности вирусного контента, то есть это должна быть уже не просто реклама, а небольшое произведение искусства.
Добавить комментарий