Что необходимо знать о ребрендинге?

Ребрендинг — это смена уже существующего бренда на иной, где главная функция этого процесса заключается в изменении представления клиента о товаре. Клиент должен будет изменить своё уже сложившееся впечатление относительно продукции, в положительную сторону.Дело зачастую не ограничивается банальной сменой бренда, цветов и слоганов. Если в ход пошёл глубокий ребрендинг, то также изменяется и работа с клиентами.

Стоит помнить, что вышеописанный процесс проводится в соответствии со множеством трат как финансов, так и времени. Таким образом обанкротилось множество фирм, не сумевших определить цель такого трудоёмкого и долгого процесса. Нельзя просто так начать ребрендинг, т.к. для него требуется несколько предпосылок в виде устаревшего бренда, смены целевой аудитории и т.п. Измениться должно всё: логотип, наружная реклама и ещё многие другие атрибуты фирмы.

У ребрендинга есть несколько этапов в согласии с которыми он осуществляется. Самый важный из них — это первый, который представлен в виде анализа текущего бренда. Этот этап — ключевой, и если в ходе анализа выяснится, что сама операция будет неактуальна или принесёт больше убытков, чем прибыли, то всё остальное отменяется. Далее, начинают проводится работы по определению дальнейшего направления и разработка нового бренда. В этом деле участвуют опытные дизайнеры и лучшие маркетологи. Одним из конечных этапов становится тестирование новых атрибутов фирмы с помощью случайных людей. Это крайне важно, т.к. иначе присутствует риск обанкротиться, как уже было сказано ранее.

Если грамотно использовать рекламу и заранее всё просчитать, то процесс ребрендинга будет безболезненным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *