Неудачные маркетинговые решения

Маркетинг, как известно, позволяет повышать продажи и продвигать товары. Но так случается не всегда. Мы поговорим о тех маркетинговых акциях, которые оказались неудачными, вместо того, чтобы принести успех.Реклама спортивной обуви бренда Just For Feet была отснята в 1999 г. агентством Saatchi&Saatchi. По сценарию темнокожего кенийского бегуна усыпляют, похищают и переобувают представители группы военных. После демонстрации ролика на Суперкубке, его создатели были обвинены в расизме, более того, против группы была инициирован судебный процесс.

А некоторые маркетинговые решения оказываются вполне удачными, так, если вы посетите http://www.promokodus.ru , тогда сможете воспользоваться выгодными скидами.

Ребрендинг напитков Tropicana, который был проведен в конце минувшего года объединением PepsiCo, оказался не слишком успешен. После исчезновения с упаковки соков привычного апельсина с трубочкой, дизайн коробки был сменен на более современный, но оказавшийся совершенно безликим, продажи резко упали на 20 %. Пришлось вернуть изображение апельсина назад, а авторам неудачного логотипа досталось по полной

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *