Применение статистики в маркетинге

Статистика является самым главным инструментом любого маркетолога. Именно на анализе статистических данных, полученных из различных источников, базируется большинство маркетинговых исследований.

Основными объектами статистического анализа, служат результаты работы с фокус-группами, результаты продаж конкретного продукта, данные, полученные о конкурентах, отчеты государственных статистических служб, другие источники.

Ремонт рефрижераторов является основной деятельностью компании Транс, когда эта компания проводила исследование, целью которого являлось определение объемов рынка, то она использовала свою внутреннюю статистику, а также полученную как от Статистического управления, так и от анализа сайтов своих конкурентов.

Ее маркетинговые специалисты должны были ответить на вопрос, как часто требуется ремонт рефрижераторов, их заправка, диагностика. Другая группа маркетологов вела работу с фокус-группой, в состав которой входили руководители транспортных предприятий. Они должны были ответить на вопрос, интересует ли их установка, монтаж и обслуживание кондиционеров в автомобилях, ведь компания предоставляет и эти услуги.

После получения данных их всех этих источников, был проведен их статистический анализ. По результатам этого анализа компания Нави-Транс смогла определить не только возможные объемы продаж своих товаров и услуг, но и оптимальный уровень цен, который был бы ниже средних на рынке.

Также, специалисты маркетингового отдела компании, на основе результатов исследования, разработали порядок предоставления услуг, который был бы максимально удобным для всех потенциальных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *