Ошибочные фразы в разговоре с клиентом

Для того, чтобы клиентам понравился ваш товар или услуги, которые вы предоставляете, следует очень внимательно следить за словами и рекламными текстами. Очень часто встречаются нелепости, которые портят всё впечатление об отдыхе, лечении и т.п.

Можно привести в пример обычный лечебный курорт. Люди приезжают туда, чтобы лечиться, соответственно. Обычно в таких заведениях очень развит сервис. При этом он сопровождается множеством красивых бизнес-слов, которые многие начинающие ( и не только) маркетологи лепят куда угодно и в любом количестве, не задумываясь о смысле содержания.

Что можно увидеть в рекламных буклетах подобного заведения? Конечно же огромное количество штампов, которые произносятся на автоматизме. Нужно установить замок, который будет ограничивать жажду вставить пару красивых слов, которые могут оказаться не к месту. К примеру, одна из популярных фраз: «Приходите ещё» или «Будем рады вас видеть снова», которая часто располагается в конце. Очевидно, что использовать такое выражение для лечебных заведений, мягко говоря, некорректно. Как некорректно пытаться срочно взломать чужие металлические двери.

Проблема заключается в том, что выработанные годами фразы, которые должны помогать вести бизнес, улучшить продажи того или иного товара, оказывают обратное воздействие, если они были применены не к месту. Порой лучше вообще избегать таких штампов, чтобы не оказаться в неудобном положении. Какой-то клиент может и не заметит двусмысленности, а вот особенно мнительный и внимательный, скорее всего, обидится. Потерять потенциального постоянного клиента, который мог бы оказаться крайне выгодным, из-за пары неосторожных слов очень обидно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *