Подарки — важный маркетинговый ход

Как же люди любят слово «бесплатно». И как же часто торговые фирмы используют всевозможные поощрения, бонусы и подарки. Такой маркетинговый метод используются как в реальных продажах, так и в виртуальных. Чем же чаще всего пользуются, чтобы заманить клиента?

Все смогут вспомнить накопительные бонусы в супермаркете «АТБ». Чем больше купишь товара, тем больше наклеек с бонусами получишь.Бонус подразумевал под собой просто хорошую скидку, а не подарок. А как часто мы видим, что сами производители продукции что-то дарят в довесок. Все видели этот товар с примотанными скотчем подарками: сок со стаканом, чай с ложкой, шампанское с шоколадкой, офисные перегородки с настольными лампами. В магазинах часто присутствуют скидки и акции. Обычно все это не так уж и плохо для покупателя. Просто до покупки лучше узнать реальную стоимость товара и внимательно смотреть на сроки годности продукции. Большие супермаркеты от скидок ничего не теряют, ведь снизив стоимость, они увеличивают объем продаж.

Сейчас очень популярно делать покупки не выходя из дома через интернет. В онлайн магазинах одежды используют сезонные скидки. Таким образом, выгодно зимой покупать платья и купальники. Китайские магазины с разнообразным дешевым товаром пользуются такими уловками:

1. Бесплатная доставка. Если вы набираете товара на определенную сумму, то вы не платите за доставку. Есть сайт, где доставка бесплатная только для определенных товаров (не очень ходовых).

2. Скидки с ограниченным сроком действия. Бывает товар, который только один день можно купить очень дешево.

3. Распродажа остатков. С хорошей скидкой можно купить товар, если он остался в одном цвете или одном размере.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *