Что нужно знать об эпатажном маркетинге?

Эпатажный маркетинг применяется наряду с инвестициями, когда бизнес сел на мель. Но если найти инвесторов не всегда реально, то первый вариант значительно доступней. Он никогда не будет лишним, так что к нему определённо стоит прибегать.Суть эпатажного маркетинга заключается в необычной выходке, которая нарушает все представления о нормах человеческой морали. Она должна заставить человека заинтересоваться предметом рекламы. Здесь неважно — дрожит ли он от гнева, или находится в состоянии восторга, т.к. цель уже достигнута. Одним из самых ярких примеров подобного, становится реклама в которой присутствует нецензурная лексика.

Часто, такой вид маркетинга называют «партизанским», что говорит о его малых затратах. Чего стоит разрекламировать вентилируемые фасады и сделать рекламу скандально известной? На самом деле не всё так просто как кажется, ибо одни затраты на создание подходящего видеоряда уже достаточно велики.

Наконец, самая главная проблема, которая преследует любителей подобного пиара, заключается во множестве рисков. Самый главный из них — это полный отказ от продукции некоторого процента покупателей. Часто это происходит в связи с дискриминацией определённых масс населения. Опять же, достаточно распространённое явление — это отказ телевидения от прокрутки вашей рекламы. Конечно же, в эпоху распространения интернета это не является существенной проблемой, но всё же.

Да и законодательство с особым интересом наблюдает за подобными проявлениями скандальности. Вы можете потратить уйму средств, а реклама будет просто запрещена. Максимум что ей будет светить — это существование в обрезанном варианте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *