Особенности вирусного маркетинга

Суть вирусного маркетинга в распространении с помощью других людей. Чем больше людей ознакомиться с рекламой, тем быстрее она начнёт распространяться. Вирусный маркетинг и сетевой — это два разных типа маркетинга.

С одной стороны, после такого описания кажется, что нашёлся единственно разумный способ продвижения своего товара. Однако следует понимать, что у этого способа, хоть он и предполагает экономию и удобство, существует множество подводных камней. Люди всё менее восприимчивы к рекламе. Ранее, если она западала им в голову, то чаще всего они пользовались полученными знаниями и выбирали запомнившийся товар, но уже сейчас такое происходит всё реже. А плохая реклама и вовсе оказывает отталкивающий эффект.

Допустим, если вы планируете разрекламировать монтаж металлоконструкций, который действительно отличается высоким качеством, то в данной ситуации лучше выбрать более традиционные варианты. Да, конечно же, прелесть подобного типа рекламы заключается в том, что люди воспринимают её как собственный опыт. Но практика показывает, что конкуренция в этой сфере столь огромна, что по-настоящему хорошие товары могут не пробиться просто из-за слишком большого объёма информации, который регулярно вываливается на пользователя.

Таким образом, если вы собираетесь рекламировать какой-то сервис или товар, который уже давно не новичок на рынке, а так же имеет узнаваемый бренд и историю, то нет смысла пользоваться вирусной рекламой, т.к. стандартные методы принесут намного больше пользы. Если же планируется продвинуть новичка, то создать пару роликов с его участием достаточно разумный и логичный ход, который не требует много затрат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *