Одним из важных направлений современного маркетинга является использование соцсетей для формирования имиджа компании. При этом очень важным является мониторинг социальных сетей. Сегодня большинство компаний осуществляют мониторинг социальных сетей с целью реакции только на негатив. Однако есть еще много способов использования мониторинга соцмедиа для принесения результата.
Первый способ использования мониторинга является управление репутацией. То есть в компании должен быть отдел, который будет находить все отзывы о компании, реагировать на эти отзывы, препятствовать распространению негативного отношения к компании, распространять позитив и идентифицировать пользователей. То есть, по сути, должно осуществляться широкомасштабное управления онлайн-репутацией компании. Например, объектом продажи компании является краска для кухни и ванной , перед нанесением которой во время ремонта всегда наносится грунтовка.
Тогда специальный отдел компании в различных обсуждениях должен вовремя реагировать на отзывы, в которых указывается, что эмаль и лазурь этой компании не соответствует качеству. Маркетинговый отдел сразу же должен отметить, что лучшей является белинка, функцией которой является идеальная защита древесины, находящейся в ванной или на кухне, и что компания представляет лучшие краски. То есть этот отдел должен создавать положительную репутацию.
Еще одним способом использования мониторинга в соцсетях является оценка эффективности работы PR-департамента. То есть осуществляется измерение доли голоса в диалогах, индекса цитирования в социальных медиа, тональности высказывания, оценка восприятия бренда.
Добавить комментарий