Как бренды растят будущих покупателей?

Одной из основных задач маркетинговой деятельности любой компании является привлечение все новых и новых клиентов. Однако каждый маркетолог четко знает, что привлечение новых клиентов стоит в шесть раз дороже, чем обслуживание уже действующих.

Поэтому большинство ведущих брендов начали в прямом смысле слова выращивать своих покупателей. Их задачей является работа с подрастающим поколением и формирование у них культуры потребления именно их бренда. Однако стоит отметить, что работа с подростками является очень сложной, поскольку они имеют очень много своих интересов и еще пробуют себя в разных делах.

Одним из способов выращивания будущих покупателей является использование современных интернет технологий. Ярким примером этого является компания Procter & Gamble. Данная компания решила подключить российских девушек-подростков к брендам Tampax, Always и Descreet. Для этого компания в 2003 году создала сайт «ДевЧат». До 2010 года этот сайт стал очень популярным, ведь девушки всегда беспокоятся проблемами взросления, а на этом сайте они получили возможность обсудить данную тему. Также они имеют возможность общаться на темы сувенирка и различные подарки, отношения с ребятами, родителями, а также читать различные статьи, написанные компанией Procter & Gamble и получать ответы на различные волнующие вопросы.

Таким образом Procter & Gamble уже создала в этих девушек веру в поддержку, которая будет идти как от представителей компании, так и от товаров этой компании.

Вторым способом воспитания будущих клиентов является привлечение родителей к «взрослым» брендов, используя линейку детских товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *