Маркетинговые исследования

Личное интервью является хорошим способом изучить потребительские предпочтения. В этом случае можно получить информацию с высокой степенью достоверности. Еще один метод опроса, который популярен у маркетологов, — опрос в квартире.

Он очень удобен для демонстрации и тестирования образцов продукции, выявления поведенческих характеристик потребителей, для выявления структуры потребления. Квартирный опрос используется, когда существует необходимость получить данные о ситуации на рынке в целом городе, а также когда опрос содержит очень много вопросов. Без маркетинговых опросов нет продаж. К примеру, завод Техноваги представляет полный спектр медицинской профессиональной измерительной техники: высококачественные лабораторные и аналитические весы.
Его преимущество — низкая стоимость. Интервью проводятся прямо на улицах или в местах, где наиболее вероятно появление людей необходимой потребительской аудитории. Все ответы респондента записываются в вопроснике. Интервью на улице длится от 5 до 15 минут. Маркетинговые вопросы важны при выходе на рынок с новым товаром. Так выясняются предпочтения потребителей, их требования к качеству продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *