Как использовать мониторинг соцсетей?

Одним из важных направлений современного маркетинга является использование соцсетей для формирования имиджа компании. При этом очень важным является мониторинг социальных сетей. Сегодня большинство компаний осуществляют мониторинг социальных сетей с целью реакции только на негатив. Однако есть еще много способов использования мониторинга соцмедиа для принесения результата.

Первый способ использования мониторинга является управление репутацией. То есть в компании должен быть отдел, который будет находить все отзывы о компании, реагировать на эти отзывы, препятствовать распространению негативного отношения к компании, распространять позитив и идентифицировать пользователей. То есть, по сути, должно осуществляться широкомасштабное управления онлайн-репутацией компании. Например, объектом продажи компании является краска для кухни и ванной , перед нанесением которой во время ремонта всегда наносится грунтовка.

Тогда специальный отдел компании в различных обсуждениях должен вовремя реагировать на отзывы, в которых указывается, что эмаль и лазурь этой компании не соответствует качеству. Маркетинговый отдел сразу же должен отметить, что лучшей является белинка, функцией которой является идеальная защита древесины, находящейся в ванной или на кухне, и что компания представляет лучшие краски. То есть этот отдел должен создавать положительную репутацию.

Еще одним способом использования мониторинга в соцсетях является оценка эффективности работы PR-департамента. То есть осуществляется измерение доли голоса в диалогах, индекса цитирования в социальных медиа, тональности высказывания, оценка восприятия бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *