Явление маркетинга — нулевой момент истины

Современный мир с присущим ему экономическим кризисом и буквально взрывным ростом технологий изо дня в день меняет модель поведения потребителей, меняет в корне их способ коммуникации с брендами. Та устаревшая схема, когда видишь рекламу и идешь покупать товар, по большому счету уже не функционирует.

В наше время после просмотра таковой рекламы пользователь отправляется изучать предметную область, то есть сайт , на котором есть интересующая его вещь, пытаясь найти наиболее выгодные цену и лучшие условия.

Итак, речь идет о нулевом моменте истины, когда человек обращается к своему смартфону либо компьютеру и начинает искать больше сведений об определенном товаре или услуге. Обзоры, видеоролики, купоны, обсуждения посредством социальных сетей – все, что в итоге удастся найти про ваш бренд или продукт, может оказать как положительное, так и отрицательное влияние на вас.

Отмечается, что впервые данный термин был введен компанией Googleв 2011 году, а уже в 2012 году они поработали над этой проблемой, выложив множество материалов и исследований о том, как привлечь клиента на ранней стадии, другими словами изучение воронки продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *