Использование мониторинга соцсетей

Одним из важных направлений маркетинга современных компаний является мониторинг соцсетей. Этот мониторинг социальных сетей дает удивительные возможности каждой компании, но большинство компаний просто пренебрегают этим, или еще хуже не знают о таких возможностях.

Так, благодаря мониторингу социальных сетей, можно определить восприятие ключевых характеристик товара пользователями. Очень часто бывает так, что при разработке и затем продаже продукта маркетологи считают ключевыми одни характеристики товара, а потребители совсем другие. Например, продается новый монитор. Маркетологи делают акцент на высоком разрешении, а потребители обсуждают дизайн монитора. Благодаря этому мониторингу можно установить, какие ключевые характеристики товара определили для себя потребители, и принять меры для исправления ситуации.

Мониторинг дает возможность находить новые бизнес идеи и формировать новые предложения сектору покупателей. Стоит отметить, то, что не нравится покупателю, он выскажет сразу. Покупатель начнет жаловаться. И это сразу видно в переписке и отзывах. Кроме этого он, как минимум, раз укажет, что было бы лучше.

Кроме этого, благодаря мониторингу соцсетей можно выявить уровень спроса на определенные продукты и услуги, что является самой важной задачей каждого маркетолога. Поэтому, исследуя социальные сети, маркетолог имеет возможность оценить восприятие большинством потребителей новости о запуске нового продукта, реакции на сообщение основных характеристик и главных «фишек».

Более того, используя мониторинг соцсетей, маркетолог имеет возможность определить сезонность тренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *