Одним из важных направлений маркетинга современных компаний является мониторинг соцсетей. Этот мониторинг социальных сетей дает удивительные возможности каждой компании, но большинство компаний просто пренебрегают этим, или еще хуже не знают о таких возможностях.
Так, благодаря мониторингу социальных сетей, можно определить восприятие ключевых характеристик товара пользователями. Очень часто бывает так, что при разработке и затем продаже продукта маркетологи считают ключевыми одни характеристики товара, а потребители совсем другие. Например, продается новый монитор. Маркетологи делают акцент на высоком разрешении, а потребители обсуждают дизайн монитора. Благодаря этому мониторингу можно установить, какие ключевые характеристики товара определили для себя потребители, и принять меры для исправления ситуации.
Мониторинг дает возможность находить новые бизнес идеи и формировать новые предложения сектору покупателей. Стоит отметить, то, что не нравится покупателю, он выскажет сразу. Покупатель начнет жаловаться. И это сразу видно в переписке и отзывах. Кроме этого он, как минимум, раз укажет, что было бы лучше.
Кроме этого, благодаря мониторингу соцсетей можно выявить уровень спроса на определенные продукты и услуги, что является самой важной задачей каждого маркетолога. Поэтому, исследуя социальные сети, маркетолог имеет возможность оценить восприятие большинством потребителей новости о запуске нового продукта, реакции на сообщение основных характеристик и главных «фишек».
Более того, используя мониторинг соцсетей, маркетолог имеет возможность определить сезонность тренда.
Добавить комментарий