Стоимость традиционной рекламы увеличивается с каждым годом, а вот её эффективность, наоборот, с каждым годом все падает.
В связи с этим все актуальнее становятся приемы партизанского маркетинга, финансирование которого доступно многим, а эффективность порой превосходит все ожидания. И это лучше показать на примерах
1. Одна фирма, занимающаяся установкой кухонной мебели для того, чтобы привлечь новых клиентов пошла на следующий шаг. Мастер, установивший мебель в квартире, поднимался на последний этаж подъезда и спускался вниз пешком развешивая на каждой дверной ручке рекламные буклеты, в которых также сообщалось, что в такой-то квартире установили мебель данной фирмы. Самостоятельно проводить установку мебели, как и ремонтные работы сегодня мало кто хочет. К примеру, хоть цена на болгарки и доступна, но время реклама занимает много.
2. Одна фирма, которая занималась установкой железных дверей, поступила следующим образом. Были приглашены жильцы многоквартирных домов и проведена лекция с участием милиционера на тему: «как домушники выбирают квартиру». И тут же нашлись желающие установить надежные железные двери.
Добавить комментарий