Партизанский маркетинг в примерах

Партизанский маркетинг приобретает все большую популярность среди предпринимателей. Благодаря низкому уровню финансовых затрат и высокой эффективности такой вид маркетинга стал одним из основных инструментов по продвижению разного рода товаров и услуг. Нижеприведенные примеры красноречиво свидетельствуют об этом.

1. Один их самых популярных приемов продвижения товара — прикрепление стикеров с логотипами фирмы. Однако как сделать так, чтобы на эти стикеры действительно обратили внимание? Нужно просто приклеивать эти стикеры на двери чуть пониже глазков, тогда их точно заметят. Разумеется, такая реклама подходит не всем, например банки Красноярска проводят более традиционные рекламные акции, но вот например пиццу можно рекламировать именно так.

2. Одна фирма, которая продает противокариесный ополаскиватель рта разместила свою рекламу на потолке стоматологической клиники. Более актуальной аудитории, что называется не найти. Особенно впечатлила надпись: «Если не хочешь снова читать эту надпись, то пользуйся противокариесной жидкостью». Разумеется, что недостатка клиентов не было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *