1. Одной из первых тизерную рекламу опробовала известная компания марки «Camel» и было это ровно 100 лет назад — в 1913 году. Тогда компания дала в 90 городах во всех газетах объявление, которое содержало только одно слово — верблюды. Разумеется, читатели ничего не поняли, однако были заинтригованы. Очень скоро во всех газетах появилось новое объявление «Верблюды идут». Потом было ещё одно: «Скоро верблюдов в Америке станет гораздо больше, чем в Африке и Азии». Тут уж читатели испугались не на шутку, однако на следующее утро вышло объявление «Сигареты Camel уже здесь» и все всем сразу стало понятно. Тогда ведь только газеты были средствами информации, это сейчас в интернете можно найти что угодно, если, например, нужны печати срочно, то пожалуйста, как и все остальное.
2. В свое время мебельный концерн IKEA, продажи которого в Европе шли очень хорошо, не слишком удачно шли на американском рынке. Было проведено маркетинговое исследование, в результате которого было выяснено, что мебель IKEA хороша всем, кроме того, что американские дома просто больше европейских, поэтому стоило просто увеличить размеры мебели, как продажи пошли на ура.
Добавить комментарий