Различные элементы маркетинга

Каждый маркетолог знает о том, что маркетинг включает в себя четыре основных элемента: продукт, цена, сбыт и продвижение. Все эти элементы очень сильно зависят о того, в какой отрасли работает компания. Так, например, завод, который производит электроприводы, ориентирован на конкретного покупателя. Поэтому специалисты по маркетингу, которые там работают, меньше уделяют внимания выбору каналов сбыта, чем, скажем, работники хлебобулочного предприятия. Производство услуг также имеет свои отличительные особенности. Потребление услуги происходит в момент передачи ее клиенту, поэтому роль посредников сводится к минимуму.

Выпуская новый товар на рынок, любая компания должна подумать об упаковке, дизайне. Например, фирма, которая занимается печатью фотографий, может заказать печать на конвертах на сайтеhttp://www.printdiz.ru/konverty.html в интернете. Затем в эти конверты работники упаковывают фотографии. Такое решение фирмы может способствовать увеличению сбыта продукции, а также продвижению услуг фирмы.

Один из ведущих специалистов в области управления Петер Друккер считает, что маркетологи должны добиться того, чтобы «товар продавал себя сам», то есть нужно очень хорошо понять клиента, узнать его потребности и выпустить такой товар, который он купит, не задумываясь.

Конечно, это совсем не значит, что все усилия компании в области стимулирования сбыта станут ненужными. Петер Друккер полагает, что сбыт и продвижение продукции должны стать составными частями комплекса маркетинга, которые тесно увязаны с другими его элементами. Нужно выбирать каналы сбыта, исходя из того, какой товар производит фирма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *