Какова стоимость маркетинга и рекламы?

Некоторые предприниматели считают, что реклама – это зря потраченные деньги; другие говорят, что затраты на рекламное продвижение – это инвестиции. На самом же, деле эффективная реклама может быть стопроцентным вкладом, ведь в данной ситуации вы сможете получать доход с каждой вложенной денежной единицы.

Если ваш клиент не получает от вашего бизнеса никакого маркетингового сообщения на протяжении трех месяцев, то он формально уже не является вашим. Стоит четко осознавать, что удачно размещенное объявление в периодическом – это еще не полноценный маркетинг. Сюда должно входить входит образование цены, повышение уровня квалификации менеджеров, создание программ лояльности для ваших постоянных клиентов, разработка механизма поиска новых клиентов. Любое рекламное агентство способно приблизительно рассчитать ваши затраты на рекламу. Если по каким-либо причинам у вас не имеется средств на маркетинг на протяжении длительного времени, то вам следует заняться следующим.

Во-первых, проведите анализ, почему деньги на маркетинг и рекламу закончились? Возможно, что в ваши планы вмешались непредвиденные обстоятельства. Это нормально, ведь в любом бизнесе имеется солидная доля неопределенности, так что учесть все невозможно.

Во-вторых, как осознаете причины, обратите внимание на маркетинговые мероприятия, в которых не требуется инвестирования. Приведите в порядок свою базу данных, разработайте электронные версии рекламных изделий – к примеру, презентацию вашего бизнеса в PowerPoint. Активней применяйте бесплатные сервисы Интернета, подготовьте для клиентов заманчивые предложения и отправьте на их электронные ящики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *