Маркетинг в самых известных брендах

1. Одной из первых тизерную рекламу опробовала известная компания марки «Camel» и было это ровно 100 лет назад — в 1913 году. Тогда компания дала в 90 городах во всех газетах объявление, которое содержало только одно слово — верблюды. Разумеется, читатели ничего не поняли, однако были заинтригованы. Очень скоро во всех газетах появилось новое объявление «Верблюды идут». Потом было ещё одно: «Скоро верблюдов в Америке станет гораздо больше, чем в Африке и Азии». Тут уж читатели испугались не на шутку, однако на следующее утро вышло объявление «Сигареты Camel уже здесь» и все всем сразу стало понятно. Тогда ведь только газеты были средствами информации, это сейчас в интернете можно найти что угодно, если, например, нужны печати срочно, то пожалуйста, как и все остальное.

2. В свое время мебельный концерн IKEA, продажи которого в Европе шли очень хорошо, не слишком удачно шли на американском рынке. Было проведено маркетинговое исследование, в результате которого было выяснено, что мебель IKEA хороша всем, кроме того, что американские дома просто больше европейских, поэтому стоило просто увеличить размеры мебели, как продажи пошли на ура.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *