В первую очередь, необходимо определиться со своим местом на рынке. Какую именно прдукцию вы собираетесь реализовывать? Будут ли это товары отечественных производителей либо вы обратитесь к предприятиям из-за рубежа? На какую экономическую группу населения вы собираетесь равняться?
Ассортимент вашего магазина будут составлять товары элитные или предназначенные для всеобщего потребления?
Удачно подобранное место для вашего нового бизнеса – считай половина успеха. Хорошо будет осуществляться торговля рядом с новыми микрорайонами, так как после получения и приобретения недвижимости люди будут осуществлять ремонтные работы и ваша продукция будет иметь стабильный спрос.
Неплохим местом можно также считать небольшой павильон, расположенный на строительном рынке. Люди приезжают туда с определенной целью – приобрести строительные материалы,а ваш товар, опять же, может удовлетворять их потребности. Неплохо было бы узнать стоимость визуализации интерьера , чтобы определить, во сколько вам обойдется внутреннее убранство магазина.
Очень важно правильно выбрать поставщика. От того, каким в очереди будет стоять ваш поставщик в структуре от производителя к потребителю, будет во многом зависеть уровень цен, которые будут наиболее рентабельными. Следовательно, чем ниже закупочная цена — тем больше ваша прибыль. Попытайтесь выйти если не на производителя, то, хотя бы, на ближайшего к нему поставщика. Этот совет поможет вам получать товар с наименьшей наценкой.
Для молодого бизнеса крайне важна хорошо обдуманная рекламная компания. Если в вас нет творческой жилки, то вы запросто сможете переложить эти обязанности на агентство.
Добавить комментарий