Как хитрый маркетинг привел к успеху

Современные бренды с мировым именем не всегда были, когда-то им посчастливилось выйти на тот уровень, на котором они находятся сегодня. Чаще определяющим фактором служили хитрые приемы маркетинга либо банальный метод по пути проб и ошибок, что и позволило найти истинную причину приобретения товаров. На самом же деле причины покупки остаются большой рекламной тайной.

Так, Pepsi — мировой бренд, а некогда никому неизвестный, среди россиян первым прорекламировал Н. Хрущев. В 59 году на Национальной Американской выставке в Москве, вице-президент Соединенных Штатов Р. Никсон, в роли хозяина, предложил Хрущеву попробовать напиток. Фотоснимок, на котором лидер держит стаканчик с логотипом «Pepsi», еще долго не сходил с рекламных журналов и газет. Именно тот момент в истории бренда руководство компании считает днем рождения Pepsi на территории России.

Часто качественному и зарекомендовавшему себя товару не нужна реклама, так, рольставни на окна приобрести можно по интернету.

В начале 80-х компания «Timberland» переживала чрезвычайно тяжелые времена. Она выпускала качественные туфли, цена которых была несколько ниже, чем у лидера данной отрасли — компании Topsiders. Казалось, качественный продукт в тандеме с низкой ценой должны сработать на бренд, но дела по-прежнему шли плохо. Затем в «Timberland» приняли простое решение: они подняли цены настолько, что те стали превосходить цены, которые предлагала компания «Topsiders». Вследствие чего продажи начали резко возрастать. Что подтвердило достоверность высказывания Д. Огилви о том, что чем выше стоимость товара, тем более желанным становится этот товар в глазах потенциального покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *