Все про устаревание брендов на рынке

Надо предварительно оговориться, что саморучных убиений успешного брэнда в истории не зафиксировано. Оно и понятно, так как убийство золотой курицы чревато не простым прекращением появления золотых яиц, но также и потерей комфортного рабочего места менеджера. Обычно брэнд ликвидируется лишь после того момента, как всем становится ясно, что его способность давать доход утрачена в корне. А это, естественно, является следствием того факта, что покупатели по различным причинам отказались от своего бывшего любимца. Поэтому необходимо постоянно проводить внутренние проверки. Та же профессиональная оценка персонала, произведенная заранее, может спасти бренд.

Причин, по которым потеря покупателей происходит, существует огромное количество: появление новых конкурентов; изменения в стиле жизни; новые модные тенденции; неправильная ценовая политика; некачественная упаковка; отсутствие необходимых объемов фасовки. Но вот причина для потери основных покупателей всегда единственная: брэнд-менеджер прозевал время, когда нужно было вносить изменения. В нынешнем мире ни один брэнд не способен выжить, не меняясь во времени. Конечно, кто-то может себе позволить ограничиться лишь новыми лицами в рекламных компаниях. Кому-то необходимо менять упаковку либо формулу. Но рецепт для выживания имеется лишь один: вы обязаны постоянно меняться! Потребители высоко ценят брэнды, предлагающие уникальные преимущества. Именно они выделяются среди конкурентов. Понятно, что упадок бренда когда-нибудь да и начнется. Это неизбежно. Но вам нужно максимально продлить время жизни вашего бренда. Иначе вы потеряете рынок.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *