Конференция маркетинга недвижимости

Недавно в Москве состоялась практическая конференция по теме «Маркетинг недвижимости: Современные приемы в арсенале лидеров», которую организовала компания infor-media Russia.
На этом мероприятии участвовало более 70 различных персон, это были директора и руководители девелоперских компаний, представители ведущих консалтинговых компаний, также были представители достаточно успешных компаний, которые занимаются маркетингом недвижимости.В рамках этого мероприятия эксперты обсуждали спецификацию продвижения объектов недвижимости через средства массовой информации, изготовление баннеров и социальные медиа. Какое мероприятие без рекламных баннеров? Для изготовления баннеров для вашего мероприятия вам поможет сайт http://zgprint.ru/portfolio/banners. Большой интерес слушателей вызвала Мария Чайкина, которая представляла компанию «USABILITYLAB», она в своем небольшом докладе поделилась секретами удачного и весьма продуктивного размещения рекламы на различных порталах недвижимости.

Директор департамента рекламы Анна Шадрина подвела итоги и сообщила: «Что о теме эффективности маркетинговых коммуникаций можно рассуждать до бесконечности. Ведь на сегодняшний день это один из наиболее важных вопросов, но, к сожалению, универсальной методики здесь не существует».

Модератор сессии Анна Рогова отметила, что московский рынок недвижимости очень стремительно меняется. На сегодняшний день рынок эконом-класса в Москве и Московской области крайне ограничен, это всего около 6% всех новостроек столицы.

Эта конференция проходила в режиме параллельных заседаний, и поэтому у всех участников встречи была возможность побеседовать на тему маркетинга недвижимости. Копания infor-media Russia поблагодарила всех участников и пригласила на встречу в следующем году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *