Методики создания названий для компаний

матрасы perrinoВажное значение, в маркетинге является имя компании. Поэтому для создания имени часто приглашают специалистов. Они знают и учитывают всё тонкости и особенности рынка, на котором будет продвигаться ваша компания. Специалисты разработали несколько методик для наиболее успешного создания имени для компании.

  • Неологизмы — это слова, которых нет ни в одном толковом словаре, то есть это вновь придуманные слова. Если в названии вашей компании, использовано новосозданное слово, то оно не имеет «истории» и не будет ассоциироваться с негативом. Однако, есть вероятность, что потребитель просо не запомнит названия.
  • Слова, используемые в обычной речи. Такие названия легко и быстро запоминаются. Но могут возникнуть проблемы с переводом, как это случилось у знаменитого «Ролс Ройса», название новой модели перевели на немецкий язык, как «Серебряный навоз», вместо «Серебряной дымки». Или название компании по производству совершенно разных предметов может не отличаться по произношению и написанию.
  • Слова-гибриды и аббревиатуры. Такое имя может быть оригинальным, легко запоминающимся и проблем с переводами не бывает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *