Большинство владельцев магазинов пренебрегают товарами премиум класса. Но с точки зрения перспектив развития бизнеса, именно такая продукция представляет наибольший интерес. Как свидетельствуют маркетинговые исследования, для многих покупателей грань между высокой и низкой ценой настолько тонкая, что ее довольно сложно определить. В чем же привлекательность премиальных товаров?
Во-первых, спрос на них устойчив даже во времена экономических кризисов, к тому же, уровень продаж отличатся завидной стабильностью. Этому способствует лояльное отношение постоянных покупателей. Во-вторых, достаточно высокая прибыль дает возможность вкладывать средства в развитие бизнеса. А производство наружной рекламы от ведущих рекламных компаний обеспечивает эффективное решение сложных задач, связанных с особенностями данного вида торговли.
К основным ошибкам, которые присутствуют при организации работы магазина, предлагающего премиальные товары можно отнести стремление владельцев сэкономить на интерьере, качественном оформлении магазина, торговых площадях и затратах на обслуживающем персонале. К тому же, постоянное отслеживание действий конкурентов и попытки скопировать их методы торговли не позволяют провести адекватный анализ целесообразности действий и верно просчитать предполагаемую отдачу.
По мнению специалистов, основным препятствием для работы в премиальном сегменте является отношение владельцев к стоимости товаров. Далеко не каждый может заниматься продвижением дорогой продукции. Большинство сомневается, что потребитель отдаст предпочтение товару, стоимость которого составляет несколько тысяч рублей.
Добавить комментарий