Особенности продаж премиальных товаров

Большинство владельцев магазинов пренебрегают товарами премиум класса. Но с точки зрения перспектив развития бизнеса, именно такая продукция представляет наибольший интерес. Как свидетельствуют маркетинговые исследования, для многих покупателей грань между высокой и низкой ценой настолько тонкая, что ее довольно сложно определить. В чем же привлекательность премиальных товаров?

Во-первых, спрос на них устойчив даже во времена экономических кризисов, к тому же, уровень продаж отличатся завидной стабильностью. Этому способствует лояльное отношение постоянных покупателей. Во-вторых, достаточно высокая прибыль дает возможность вкладывать средства в развитие бизнеса. А производство наружной рекламы от ведущих рекламных компаний обеспечивает эффективное решение сложных задач, связанных с особенностями данного вида торговли.

К основным ошибкам, которые присутствуют при организации работы магазина, предлагающего премиальные товары можно отнести стремление владельцев сэкономить на интерьере, качественном оформлении магазина, торговых площадях и затратах на обслуживающем персонале. К тому же, постоянное отслеживание действий конкурентов и попытки скопировать их методы торговли не позволяют провести адекватный анализ целесообразности действий и верно просчитать предполагаемую отдачу.

По мнению специалистов, основным препятствием для работы в премиальном сегменте является отношение владельцев к стоимости товаров. Далеко не каждый может заниматься продвижением дорогой продукции. Большинство сомневается, что потребитель отдаст предпочтение товару, стоимость которого составляет несколько тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *