Многие владельцы магазинов страшатся продавать премиальный товар, боясь, что цены на него отпугнут покупателей. Между тем, торговля дорогими вещами, обувью, мебелью и часами выгодна. Как правило, поставщики таких товаров всегда аккуратны и надежны, магазины обладают большей устойчивостью к кризисам, а прибыль достаточно высока для того, чтобы развивать бизнес.
Перед тем как начать продавать премиальные товары, владельцу магазина нужно придерживаться нескольких принципов. Кстати, все они разработаны опытными маркетологами.
- Персонал в магазине должен соответствовать ценовой политике. При наборе продавцов и менеджеров необходимо большое внимание уделять их личностным качествам (отсутствие зависти, самодостаточность) и внешнему виду (ухоженность, аккуратная прическа и т. п.). Не помешает время от времени проводить с ними тренинги и занятия для карьерного роста, такие как, к примеру, управление имиджем и репутацией, что положительно скажется на их общении с клиентами.
- Не нужно экономить на обстановке, интерьере, парковке и прочих атрибутах премиального магазина.
- Нужно уметь распознавать покупателя (опыт приходит со временем). Это поможет построить правильный диалог с клиентом. Кто-то готов делать импульсивные покупки, кто-то приходит в магазин со списком и не отступает от него.
- При общении с покупателями необходимо делать акцент на выгоде приобретения дорогого товара. К примеру, можно сказать, что если клиент купит диван за 90000 рублей, он много лет не будет знать, что такое чистка мебели.
- Необходимо правильно делать скидки. Лучше делать это в рублях. А если указаны проценты, то не «5,10,15» и т. д., а 14,2 или 15,8%.
Добавить комментарий