Интернет-реклама — современный маркетинговый инструмент

Дюссельдорф - город моды и ресторановДейственный инструмент продвижения товаров и услуг -это реклама. Ее видов достаточно много. Однако популярные ранее виды рекламы, такие как реклама на радио, на телевидении постепенно начинают терять свою эффективность. На первое место по эффективности сейчас выходит реклама в Интернете. Насколько она эффективна, давайте разберемся.

Одним из видов интернет-рекламы является баннерная реклама. Отдача от такого вида зависит от многих факторов. Это и расположение рекламы, и дизайн самого баннера. Если вы хотите добиться максимальной эффективности, следует располагать баннеры в местах пребывания целевой аудитории. Делайте их заметными, однако ненавящивыми. Например, мигающий баннер способен больше вызвать раздражение, нежели желание посетить сайт рекламодателя. Располагайте на баннере достаточное количество информации, однако не загромождайте его.

Для того, чтобы ваша реклама была эффективной, обратитесь за помощью в рекламное Интернет-агентство. Одним из таких является StudioMIR.net , которое давно зарекомендовало себя на рынке.

Еще одним методом интернет-рекламы можно считать продвижение в социальных сетях. Здесь срабатывает инструмент «доверие». Сейчас люди почти не доверяют рекламным сообщениям извне. Однако они с удовольствием выслушают советы других покупателей, пусть даже не знакомых. Кроме того, социальные сети посещает огромное количество людей, так что реклама здесь точно не останется незамеченной. Вы даже сможете получить полезный эффект от «перепостов», которые будут делать пользователи самостоятельно. По этому же принципу можно использовать рекламу на форумах и в живых сообществах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *