Интересное о «сарафанном» маркетинге

Маркетинг является той областью, где различные нововведения появляются регулярно, что абсолютно понятно, ведь для того, чтобы повышать качество продаж, необходимо постоянно придумывать и применять что-то новое. Именно к таким новинкам относится и сарафанный маркетинг, который получил широкое развитие не так давно.

Сарафанный маркетинг — это такой вид донесения информации о компании, товарах и услугах, который передается из уст в уста. Здесь, конечно, много общего с общеизвестным «сарафанным радио», однако принципы сарафанного маркетинга изучаются только сейчас. Например, потенциального клиента интересует легализация документов в украине , с помощью сарафанного маркетинга потенциальный клиент узнает информацию о фирме, которая предоставляет подобные услуги и вполне возможно заключает с ней договор.

Сарафанный маркетинг требует к себе самого пристального внимания, особенно это касается рекламных роликов — они должны быть яркими, эпатажными, чтобы привлекать внимание и тогда люди будут говорить о рекламируемой продукции, рассказывать знакомым, а это и есть основной принцип сарафанного маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *