Производственно-сбытовой маркетинг

Товар является сердцевиной всей маркетинговой деятельности компании. Если он не может удовлетворить потребности потребителей, то никакие усилия по его реализации не могут дать положительных результатов. Сегментация покупателей позволяет целенаправленно организовывать производство конкурентоспособного товара в необходимом объеме с оптимальным сроком поставки.

Особое внимание необходимо обращать на создание товара рыночной новизны, который либо даст возможность потребителям удовлетворить практически новые потребности, либо поднять на качественно новую степень удовлетворение уже существующих потребностей, либо позволить значительно более широкому кругу потребителей удовлетворить уже необходимую потребность. Купить погрузчик либо холодильник — это является стандартной необходимой потребностью. Производство товара рыночной новизны является ключевым фактором коммерческого успеха фирмы. Качество и технический уровень продукции в наибольшей степени определяются ее конкурентоспособностью в неценовой конкуренции.

Материально-техническое снабжение считается наиболее существенным элементом организации производства. Запас материально-технического ресурса оказывает значительное влияние на накладные затраты и тем самым на себестоимость готовой продукции. Избыток запасов резко снижает скорость оборота капитала, ухудшает финансовое положение организации и ее рыночную конкурентоспособность. Предприятие должно стремиться к положению, когда у него отпадет необходимость развития складского хозяйства и заготовительных цехов. Поставки продукции должны быть обеспечены точно в срок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *