Функции товародвижения и дистрибьюции

Организация системы товародвижения в маркетинге ориентируется на проведение изготовленного товара от момента его производства до начала потребления покупателями. Предприятие должно создать такую систему товародвижения, которая сможет обеспечить доставку товара в то место, где он нужен, в требуемых количествах, своевременно и с сохранностью изначального качества (полное сохранение во время транспортировки).

Маркетинговый сервис является производственным мероприятием по обеспечению определенного технологического комплекса услуг, которые довольно тесно связаны со сбытом и эксплуатацией произведенной продукции. Сервис призван обеспечивать стабильный рынок для продукции предприятия, расширение спроса на товар, способствовать коммерческому успеху компании и повышению ее престижа на рынке. Какими еще способами можно поднять престиж производственной или торговой фирмы на конкурентоспособном рынке, можно прочитать в интернете, где также можно узнать про то, как открыть жд кассу и для чего это нужно.

Товарная политика на предприятии призвана обеспечить оптимальный с коммерческой точки зрения ассортимент продукции, номенклатуру товара и эффективный объем продаж. Товарная политика может базироваться на информационной базе анализирования рынка (внешней среды) и возможностей предприятия (внутренней среды).

Ценовая маркетинговая политика предприятия состоит в том, что производственная организация может устанавливать на свои изготовленные изделия такие цены, которые могут обеспечить достижение запланированных долгосрочных и краткосрочных стратегических целей в реализации товара компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *