Аудит маркетинга предприятия

Аудит маркетинговой деятельности предприятия является всеобщей, постоянной и независимой проверкой внешней области маркетинга, конкретных стратегических целей компании и отдельных планов производства и реализации продукции. Обычно аудит маркетинга инициируют после того, как объемы продаж начнут падать. Организация при этом начинает сталкиваться с другими проблемами. Но кризис организации может быть обусловлен частично тем, что руководители не анализировали эффективность маркетинга еще во время, когда организация работала эффективно.

Таким образом, аудит маркетинга является очень полезным как для процветающих организаций, так и для той, которая испытывает трудности. О причинах различных кризисов в деятельности предприятий можно прочитать в интернете, где также можно узнать про то, где расположен ломбард в Екатеринбурге и работает ли он круглосуточно.

Любая организация, совершая аудит, может столкнуться с несколькими группами переменных. Во-первых, с такими видами переменных, над которыми предприятие не имеет прямого контроля. В эту группу входят такие переменные, которые характеризуют внешнюю область маркетинга. В другой группе находятся показатели, над которыми предприятие осуществляет контроль. Они являются показателями производственно-хозяйственной деятельности компании.

Аудит маркетинга направлен на оценивание такой маркетинговой деятельности компании, как внешняя область маркетинга, различные стратегии маркетинговой работы, система маркетинга (информационная, планирование, контролирование), эффективность маркетинговой работы в целом и по отдельным областям комплекса маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *