Анализ фирменной структуры рынка

Контроллинг является качественным поиском и предупреждением всевозможных отклонений от плановых результатов. С его помощью отдел маркетинга компании может анализировать существующие резервы и возможности приспособления к рынку.

Анализирование фирменной структуры рынка маркетинговым отделом осуществляется с целью выявления определенных участников рыночных отношений и способов их воздействия на выбранные сегменты рынка. Исследования проводят по трем группам: покупатели, конкуренты и посредники.

Контрагентами являются потенциальные покупатели продукции. Пристальное внимание при сегментации контрагентов необходимо обращать на предполагаемые объемы покупок, долговременность связей, устойчивость репутации фирм и стабильность их финансового состояния. Как определить финансовое состояние фирмы, можно прочитать в интернете, где также можно узнать про то, где производят номерки для гардероба и из чего они изготавливаются.

В процессе анализа сегментов рынка специалистам маркетингового отдела также необходимо узнать слабые и сильные стороны конкурентов предприятия. Найти их существующие недостатки и упущения. Ведь воспользовавшись ими, можно усилить свое влияние в выбранном сегменте.

К коммерческим посредникам предъявляют такие требования:

• посредник не должен производить либо реализовывать аналогичную продукцию;

• в его расположении должна быть система хранения и реализации товара, будь то номерки для гардероба либо древесина;

• он должен обладать надежным финансовым положением;

• работники посредника должны обладать соответствующими квалификациями в области реализации конкретной продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *