Характеристика маркетинга отношений

Более, чем в заключении кратковременной сделки маркетинг заинтересован в создании долгих отношений с покупателями и поставщиками. Маркетинг отношений является процессом создания, поддержки и расширения крепких, взаимовыгодных рыночных отношений с предполагаемыми и имеющимися покупателями. Цели данного маркетинга за последнее время претерпели много существенных изменений. От стремления получить наибольшую прибыль от каждой сделки до создания наиболее взаимовыгодных отношений с покупателями и другими участниками рынка.

Если обмен является центральным понятием маркетинга, то сделка является определенной единицей измерения в маркетинге. Сделка считается обменом ценностями между несколькими сторонами. Маркетинг, который ориентирован на сделку, становится частью более широкого понятия маркетинга. Кроме заключения кратковременной сделки, продавец заинтересован в долговременном отношении со своими клиентами и поставщиками. Продавец должен построить надежные экономические связи, обещая высококачественный товар, эффективные услуги, к примеру, реклама автосервиса , и хорошие цены. Продавец также обязан постоянно выполняя обещанное.

Маркетинг отношений начинается в том случае, когда на предприятии решают удовлетворить свои желания и запросы при помощи обмена. Обменом является один из многих способов, которые дают возможность получать желаемое. Для того, чтобы обмен состоялся, необходимо выполнить некоторые условия. Каждая из сторон обязательно должна испытывать желание произвести обмен с другой стороной, но также каждая сторона должна иметь возможности отвергнуть предложение другой стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *