Аудит маркетинговой деятельности

Аудит маркетинга является всеобъемлющей, систематической, независимой и объективной проверкой внешней среды маркетинга, конкретных целей, стратегий и отдельных планов маркетинговой деятельности для предприятия в целом или конкретно для каждого филиала. Целью аудита маркетинга считается выявление таких областей, в которых существуют проблемы либо новые возможности, а также выдача конкретных рекомендаций по разработке плана проведения эффективной маркетинговой деятельности организации.

Аудит может охватывать все главные виды маркетинговой деятельности и не ограничиваться анализом только определенных критических моментов. Какие могут быть на предприятии критические моменты, можно прочитать в интернете, где также можно узнать про то, для чего нужна оперативная полиграфия и как быстро ее можно осуществить.

Аудит маркетинга может включать в себя упорядоченную последовательность диагностических этапов, которые охватывают внешнюю среду маркетинга производственной организации, внутреннюю систему маркетинга и отдельные функции маркетинга. За проведенным диагнозом следует разработка плана корректирующего действия, который включает как краткосрочные, так и долгосрочные решения по улучшению общей эффективности маркетинговой работы.

Аудит маркетинга может реализовываться шестью способами: самоаудитом, перекрестным аудитом, аудитом со стороны вышестоящих подразделений или отделов, аудитом со стороны специально образованной группы и внешним аудитом. Самоаудит основан на использовании специальных опросных листов руководителем подразделения для оценивания эффективности своей деятельности.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *