Как привлечь внимание клиента?

Одной из главных задач маркетингового отдела любой компании является создание у клиента желания узнать о продукте компании и условиях его покупки. Очень распространенным способом для того, чтобы пробудить в клиенте такое желание, является использование сообщений.

Однако стоит отметить, что сегодня все компании используют такие сообщения и, зачастую, просто создают шумовой эффект для потенциального клиента. Для того чтобы сообщение и действия компании могли пробиться через все конкурентные маркетинговые стратегии и достучаться до клиента, компании нужно использовать различные виды стимулов, такие как подарок, приезд гуру, новинка.

Примером этого можно назвать популярный инструмент GWP (Gift With Purchase), который используют американские косметические компании. Суть его заключается в том, что клиент покупает не только товар, а набор пробников. Таким образом, клиент знакомится с другим ассортиментом компании. Существенно в рекламировании различных стимулов может помочь компания «Аспект-Реклама», контакты которого находятся по адресу http://www.aspect-reclama.ru в интернете.

Эксперты также рекомендуют применять раздражители, которые нацелены на различные группы товаров. Когда объявляют скидку, то она должна касаться только определенной группы товаров. Только так клиент обратит внимание на какие-то товары. В случае применения общей скидки на все товары, продаваться будут только топовые товары.

Еще одним способом привлечь внимание, является использование сообщений, которые адресуются различным группам потребителей. Причем такие сообщения должны чередоваться, то есть сначала для одной группы, а затем для второй.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *