Понятие о маркетинге — его принципы

Маркетинг представляет собой сумму усилий и действий, направленных на создания и донесения до потенциальных покупателей ценностей с принесением выгоды предприятию. В глобальном смысле маркетингу ставится задача выяснения и удовлетворения общечеловеческих и общественных нужд

Существует несколько основных принципов маркетинга. Производимые и реализуемые товары должны соответствовать потребностям покупателей, рынка и возможностям производства. Потребность покупателя должна быть удовлетворена полностью. Нахождение на рынке в наиболее эффективный момент продажи. Актуальность выпускаемой продукции.

Маркетинг преследует своей целью сбыт — его стимулирование, реклама, сувенирная продукция, анализ рынка. Но так же сбыт является функцией маркетинга и не всегда основной. Люди, занимающиеся маркетингом утверждают, что цель маркетинга — свести к минимуму усилия, направленные на сбыт продукции, изучить рынок, продукт и потребности потребителей настолько, чтобы товар идеально подходил покупателям и продавал себя сам. Это значит, что маркетинг куда более глобальное понятие, чем просто продажа товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *