Лучшие способы продвижения товара

У любого бренда должен быть талантливый маркетолог, который еще до появления товара на рынке уже будет знать особенности его продвижения и в случае необходимости моментально корректировать все нюансы.

Помимо рекламы, существуют и другие маркетинговые уловки для продвижения товара. На первом месте стоит ценовая политика, которая направлена на снижение цен. Обязательно нужна постоянная работа с магазинами для того, чтобы выяснить, есть ли спрос на товар и необходимо ли начинать демпинг. Он хорошо стимулирует рост продаж, но только до тех пор, пока продавца будут устраивать большие продажи и маленькая прибыль.

Если цена на товар была снижена во много раз, ошибочно после распродажи сильно поднимать ее. Это отпугнет клиентов, которым так нравились скидки. Поэтому повышение цен должно быть плавным и не очень заметным. Но когда цена станет прежней, придется искать другой способ завлечения клиентов.

Большинство клиентов привлекает стабильность и надежность. Если цена всегда одинаковая, то покупатель спокоен. Для продавца же нет особого значения: продавать товар дольше, но дороже или быстрее, но дешевле. Средний уровень объема продаж в конечном итоге будет одинаковым.

Одним из удачных маркетинговых ходов является раздача образцов своей продукции. Если это производство закатных значков, то потенциальному клиенту можно подарить один экземпляр и скорее всего он обратит свое внимание на такого щедрого продавца и захочет сотрудничать с ним в будущем.

Еще одно хорошее средство — рассрочка платежа или система дисконтов. Приуроченные к праздникам акции дадут понять клиенту, что о нем помнят и заботятся. А это значительно улучшает имидж компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *