Интересные маркетинговые решения

Почему же все-таки люди предпочитают именно тот или иной бренд из всего разнообразия товаров определенной категории, на какое качество товара необходимо сделать основной акцент, чтобы подвигнуть потребителя на приобретение.

Ресурс AdMe.ru собрал примеры, как при помощи одной маленькой маркетинговой хитрости увеличить продажи вдвое. Пачки для сигарет с откидывающейся верхней крышкой, выполненные из плотного картона, являются сегодня стандартом упаковки для данного товара. Они были придуманы компанией Marlboro. И вовсе не в целях инновации либо демонстрации неповторимой дизайнерской мысли. Такая пачка была создана в рекламных целях — превратить курильщиков бренда Мальборо в ходячих источников коммуникации.

Обо всех маркетинговых решениях вы можете найти подробную информацию в интернете, как и том, как именно должна проходить подготовка к школе ребенка.

К слову о вышесказанном, раньше пачки для сигарет имели такую форму, которая позволяла с легкостью вынимать сигареты, не доставая пачку из кармана, а значит, окружающим не виден был бренд. А вот флип-топы выступают не только отличной защитой сигарет от повреждения, но и непревзойденной рекламой, ведь сигаретные пачки приходится доставать, а все новое, как известно, привлекает внимание.

Однако с годами люди, конечно же, научились вынимать сигареты и из таких пачек, не доставая ее из кармана. Пришло время придумать новую, более сложную упаковку, до которой додумались маркетологи бренда British American Tobacco. Они решили придать своим сигаретам премиумный вид, заключив их в новую упаковку, которая нуждается не только в открытии крышечки, но и клапана, но в кармане этого уж точно не сделать.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *