На данном этапе развития бизнеса маркетинг играет решающую роль, ведь именно маркетинговый отдел занимается изучение спроса на товар, анализом конкурентной среды и продвижение товара или услуг на рынке. Специалисты по маркетингу, ориентируясь на потребителей, вносят свои рекомендации в весь производственный процесс, от которого зависит конечный продукт, тем самым обеспечиваю соответствие товара спросу потенциальных покупателей.
Также маркетинговый отдел участвует в решении следующих задач:
- Они анализируют положение компании на потребительском рынке, его финансовое положение и эффективность управления.
- Разрабатывают стратегии развития компании.
- Определяют внутреннее и внешние проблемы компании и разрабатываю оптимальные способы решения возникших проблем.
- Также отдел маркетинга занимается анализом потребительских свойств предлагаемой продукции и отвечает за систематизацию основных требований, которые предъявляют к ней.
- Еще одна важная задача, которую решает этот отдел — это стимуляция и организация сбыта продукции, а также ее реклама.
- Проведение и разработка презентаций также возложена на маркетинговый отдел, ведь ихней основной задачей есть презентация и позиционирование компании на рынке.
Основным критерием для оценки эффективности работы отдела маркетинга есть повышение уровня продаж, ведь основная цель работы отдела маркетинга заключается в продвижении товара на рынке и увеличении оборотов, что в свою очередь ведет к увеличению получаемой прибыли. Именно отдел маркетинга является связующим звеном между компанией и внешней средой — рынком, поэтому от функционирования этого отдела зависят рост компании.
Добавить комментарий