Маркетинговые решения, принесшие успех

Иногда достаточно простого, но гениального маркетингового решения, которое сделает обычный товар лидером своей области.

  • Так поступила Эсте Лаудер, духи которой могли бы не отличаться от множества остальных, представленных рынком. У Лаудер никак не шли дела, а продукция неохотно разбиралась на реализацию в салоны и магазины. Тогда мисс Лаудер решила посетить крупный парфюмерный магазин, расположенный в Нью-Йорке. Там, будто случайно, девушка разбила об пол флакон своих духов, что привлекло покупательниц, заинтересовавшихся дивным ароматом, тогда руководство магазина заключило с Э. Лаудер контракт на поставку ее духов. На рынке есть и такие товары, которые не нуждаются в рекламе, так как являются необходимыми. Оборудование для бассейнов Pahlen, например, как раз является таковым.
  • А вот еще один пример удачного маркетингового подхода. Летом 96 года позапрошлого века Г. Хайнц прогуливался по городу Нью-Йорку, на улице он заметил рекламу одного обувного магазина, который предлагал своим клиентам более 20 стилей обуви. По аналогии Хайнц решил написать на своих соусах и кетчупах: «57 вариантов». Это число не было связано с реально существующими цифрами предлагаемого ассортимента, однако очень пришлось по нраву Хайнцу, кроме того, это впечатляло покупателей.
  • 1879 год стал временем, когда Ларе Олссон создал совершенно новый сорт водки, который получил название Absolute Rent Bravin. В качестве его главного отличия выступила чистота, которая достигалась методом ректификации. В 70-х гг. прошлого века Л. Линдмарк взял бренд под свое крыло, поменяв в нем всего лишь тару, в основе которой лежала форма из-под микстуры, что и принесло успех продукту.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *