Маркетинг может быть провальным

Маркетинг призван продвигать товары и услуги компании, но иногда он, напротив, приносит большие убытки. В 1997 году руководство сети закусочных под названием «Taco Bell» обратилось в рекламное агентство «TBWA» с тем, чтобы последние помогли создать кампанию по продвижению закусочной.

Проект запустили в сентябре этого же года. В ней принял участие пес породы чихуахуа, который по сюжету произносил выражение: «I want some Taco Bell». А натуральная косметика украина на сайте эколаб представлена и не нуждается в рекламе, т. к. имеет хорошее качество.

Вышеописанная реклама имела огромный успех, что принесло ожидаемый рост клиентов сети, а также добавило популярности древнейшей породе собак. Но радость была не долгой, в 2003 г. пара креативщиков подала на компанию Taco Bell иск в суд, обвинив ее руководство в незаконном использовании интеллектуальной собственности.

Они доказали, что идея рекламы ими была предложена еще в 1996 г., однако тогда названная сеть закусочных решила отказаться от их услуг. В конечном итоге молодые люди получили от Taco Bell, согласно решению суда, сумму, равную 42 миллионам $ в качестве возмещения ущерба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *